Колодяжный: Гражданскому судостроению в России нужен инновационный рывок

9 января 2017
Экономика сегодня

- Дмитрий Юрьевич, с какими результатами завершило 2016 год гражданское судостроение?
- Можно с уверенностью отметить, что объем сдачи судов, как в количественном отношении, так и по водоизмещению неуклонно возрастает – в 2016 году ОСК построила 14 и отремонтировала 4 гражданских судна, а в первой половине 2017 года планирует сдать в эксплуатацию еще 10. Сегодня предприятия, входящие в состав ОСК, выполняют заказы на строительство более 50-ти судов. Их номенклатура весьма обширна. В линейке заказов ледокол проекта ARC130, линейные дизельные ледоколы мощностью 25 МВт и 16МВт, стационарные платформы для добычи углеводородов, круизное судно класса река-море, суда снабжения для работ с плавучими полупогружными буровыми установками, танкеры проектов RST 27 и RST 25, судно на воздушной подушке СВП-50, пассажирское судно А45-2, буксиры и грузовые понтоны. Но, замечу, что те объемы, которые сейчас присутствуют в гражданском судостроении, нас не устраивают – они должны увеличиться в разы. Цель, о которой заявлял и президент ОСК Алексей Рахманов – наращивать объем производства. Так что для выполнения всех планов мы должны научиться пропускать через верфи корпорации около 2 миллионов тонн стали ежегодно.

Полный текст интервью с Д.Колодяжным доступен по ссылке: Колодяжный: Гражданскому судостроению в России нужен инновационный рывок

Предыдущие публикации

21 марта Объединённая судостроительная корпорация отметила юбилей: указ президента об образовании этой интегрированной структуры был подписан в 2007 году, то есть 10 лет назад. За это время ОСК добилась ощутимых успехов, доказав, что решение президента было правильным. Для дальнейшего успешного развития, считает президент ОСК Алексей Рахманов, нужно добиваться качества и применять современные производственные и управленческие технологии.

24 марта 2017

В конце 2016 года Амурский судостроительный завод объявил о начале реализации плана финансового оздоровления. EastRussia поинтересовалось у гендиректора завода Владимира Кулакова подробностями плана, состоянием работ по текущим заказам и перспективами новых. В конце прошлого года стало известно о докапитализации завода ОСК – как одной из составляющих плана финансового оздоровления завода.

24 марта 2017

22 марта 2017