Колодяжный: Гражданскому судостроению в России нужен инновационный рывок

9 января 2017
Экономика сегодня

- Дмитрий Юрьевич, с какими результатами завершило 2016 год гражданское судостроение?
- Можно с уверенностью отметить, что объем сдачи судов, как в количественном отношении, так и по водоизмещению неуклонно возрастает – в 2016 году ОСК построила 14 и отремонтировала 4 гражданских судна, а в первой половине 2017 года планирует сдать в эксплуатацию еще 10. Сегодня предприятия, входящие в состав ОСК, выполняют заказы на строительство более 50-ти судов. Их номенклатура весьма обширна. В линейке заказов ледокол проекта ARC130, линейные дизельные ледоколы мощностью 25 МВт и 16МВт, стационарные платформы для добычи углеводородов, круизное судно класса река-море, суда снабжения для работ с плавучими полупогружными буровыми установками, танкеры проектов RST 27 и RST 25, судно на воздушной подушке СВП-50, пассажирское судно А45-2, буксиры и грузовые понтоны. Но, замечу, что те объемы, которые сейчас присутствуют в гражданском судостроении, нас не устраивают – они должны увеличиться в разы. Цель, о которой заявлял и президент ОСК Алексей Рахманов – наращивать объем производства. Так что для выполнения всех планов мы должны научиться пропускать через верфи корпорации около 2 миллионов тонн стали ежегодно.

Полный текст интервью с Д.Колодяжным доступен по ссылке: Колодяжный: Гражданскому судостроению в России нужен инновационный рывок

Предыдущие публикации

Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов о работе компании, круизных теплоходах, а также о том, почему порой хорошо начинать с нуля.

8 сентября 2017

Президент ОСК Алексей Рахманов дал интервью радио Sputnik в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ).

8 сентября 2017

Президент ОСК Алексей Рахманов об участии корпорации в Восточном экономическом форуме в интервью корреспонденту телеканала "Россия 24".

6 сентября 2017